Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Alfa Romeo 156 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Alfa Romeo 156

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 215 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

Alfa Romeo 156 Sportwagon — спортивный универсал, появившийся в модельном ряду в 2000 году. Стилистически автомобиль полностью повторяет седан, даже задние фонари и нижняя часть крышки багажника идентичны. По сути, у взятого за основу кузова седана удлинили крышу и добавили задние стойки, при этом учтены требования аэродинамики: задняя часть модели 156 Sportwagon выглядит компактной, обтекаемой и снабжена стандартным спойлером. В 2002 году автомобиль получил обновленный интерьер.

В своем классе салон автомобиля считался одним из самых просторных, но у багажника довольно скромный минимальный объем — 360 литров. Впрочем, для 156 Sportwagon приоритетными являются динамика и комфорт. Данную модель в компании рассматривали в качестве конкурента прежде всего спортивным универсалам немецких производителей. Линейка силовых агрегатов Alfa Romeo 156 Sportwagon первого поколения аналогична седану и довольно разнообразна: бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 120 до 250 л.с.

Внешне Alfa Romeo 156 Sportwagon смотрится спортивно и элегантно. По сравнению с последним универсалом компании, Alfa Romeo 33 Sportwagon, который выпускался с 1988 по 1994 годы, облик новой пятидверной модели выглядит свежо и современно, благодаря стремительным линиям, более обтекаемым и энергичным формам. Среди особенностей экстерьера: «спрятанные» ручки задних дверей и передняя площадка под номерной знак, непривычно расположенная сбоку бампера (в духе Alfa Romeo 50-х). Кормовая часть универсала щеголяет тонкими «лезвиями» задних фонарей. Интерьер — в спортивном стиле, в его отделке использованы высококачественные материалы, обивка сидений выполнена из ткани, велюра или кожи, хромированные элементы и двухцветный интерьер усиливают общее впечатление роскоши. Универсал неплохо «нафарширован», особенно в максимальной комплектации: противотуманные фары, двухзонный климат-контроль с датчиком качества воздуха, ксеноновые фары, мультируль, многофункциональный дисплей с бортовым компьютером, информационно-развлекательные системы CONNECT и CONNECT NAV, аудиосистема премиум-класса Bose, CD-чейнджер, подогрев сидений и прочее оборудование. Особое положение в модельном ряду занимает версия GTA: к названию исторической модели Alfa Romeo GTA (1965—1971) добавлены 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с., аэродинамический обвес, модернизированная подвеска и соответствующий улучшенным спортивным качествам интерьер.

Базовым для Alfa Romeo 156 Sportwagon стал четырехцилиндровый двигатель Twin Spark рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Вариант этого мотора объемом 1,8 л (1747 см3) выдает максимальные 140 л.с. Еще более объемный 2,0-литровый Twin Spark с системой впрыска JTS (Jet Thrust Stoichiometric) обладает мощностью в 165 «сил» и мог быть оснащен роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач Selespeed. Как отмечалось, этот мотор стал первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском с удельной мощностью более 60 кВт/л и удельным крутящим моментом выше 100 Нм/л. При производительности стандартного 2,3-литрового мотора он потребляет на 10% меньше топлива. Лучшими в динамике являются модификации универсала с V-образными 24-клапанными «шестерками» — версия 2.5 V6 (192 л.с.) и модель 3.2 GTA (250 л.с.) особенно. Если первая разгоняется до максимальных 212 км/ч, то у второй максимальная скорость 230 км/ч, а время разгона до «сотни» — 7,4 секунды (у 2.5 V6 на секунду дольше). Предлагались для спортивного универсала и турбодизельные агрегаты JTD: 4-цилиндровые объемом 1,9 л (105-140 л.с.) и 5-цилиндровые объемом 2,4 л (136-150 л.с.). Они отличаются высокой экономичностью — в среднем 5,8-6,6 л/100 км. У бензиновых моделей средний расход 8,3-12,3 л/100 км. Топливный бак имеет объем 63 литра.

Подвеска Alfa Romeo 156 Sportwagon была разработана совместно FIAT и Alfa Romeo. Она конструктивно совершенна — сказывается богатый гоночный опыт. Но и несколько необычна: спереди многорычажка, сзади стойки MacPherson — обычно такой вариант используется на передней оси, но здесь он оправдан, так как сводит к минимуму изменение углов развала колес и уменьшает эффект недостаточной поворачиваемости при маневрах на высокой скорости, что снижает вероятность заноса. Для уменьшения веса машины в конструкции увеличено содержание легких металлов, в частности магния, из которого изготовлены основание приборной панели, детали рулевого управления, каркас передних сидений. Размеры кузова: длина 4430 мм, ширина 1745 мм, высота 1402 мм. Колесная база 2595 мм, минимальный радиус разворота довольно приличный — 5,8 м. Багажное отделение универсала имеет объем 360 литров (1180 литров со сложенными сиденьями второго ряда).

Безопасности Alfa Romeo 156 Sportwagon уделено самое пристальное внимание. В стандартное оборудование включены передние подушки безопасности (подушка пассажира — с функцией деактивации), боковые подушки, крепления ISOFIX, антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, круиз-контроль, электронный контроль устойчивости VDC, система помощи при экстренном торможении, контроль тяги.

Обладая множеством плюсов, модель Alfa Romeo 156, несмотря на неплохую популярность в Европе и многочисленные награды, не получила должной оценки на российском рынке: сказывалась очень высокая конкуренция со стороны более известных европейских производителей. Автомобиль очень привлекательный внешне, вполне надежный, комфортный, с отличной управляемостью и мощными двигателями. Интересны и цены на подержанные машины. Но к Alfa Romeo 156 сложно найти оригинальные запчасти (особенно кузовные), равно как и мастеров для квалифицированного обслуживания.

Читать полностью

Продажа Alfa Romeo 156 в России

Статьи о Alfa Romeo 156

Статьи об автомобилях Alfa Romeo 156 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Alfa Romeo 156 Тест-драйв Alfa Romeo 156 GTA и Alfa Romeo Giulietta. Ностальгия; В этот раз мы предлагаем вам, уважаемые читатели, немного отойти от формата классического тест-драйва. Сравнивать напрямую автомобили несопоставимых классов, с принципиально отличающимися двигателями, кузовами и...

Последние сообщения с форума про Alfa Romeo 156

Каталог: технические характеристики Alfa Romeo 156

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Alfa Romeo 156

Видеоролики про Alfa Romeo 156.
Грамота на Дроме

«Alfa Romeo» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альфа Ромео
Неправильное русское написание: Альфаромео, Алфа Ромео, Альфо Ромео

Сводные данные по Alfa Romeo 156