Alfa Romeo 159 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Alfa Romeo 159

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 103 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.1

Седан представительского класса Alfa Romeo 159 пришел на смену Alfa Romeo 156. Премьера автомобиля состоялась на автошоу в Женеве в 2005 году. Над новинкой работала студия знаменитого дизайнера Giorgetto Giugiaro при участии собственного дизайн-центра Alfa Romeo. Внешний вид седана — агрессивный и выразительный — напоминает о спортивном купе Alfa Romeo Brera и родстере Alfa Romeo Spider, с которыми он делит общую высокотехнологичную платформу GM/Fiat Premium.

Переднюю часть кузова венчает традиционная для Alfa Romeo V-образная решетка радиатора, продолжающаяся рельефными линиями на капоте. Поясная линия плавно приподнимается от передней к задней части кузова. В 2006 году Alfa Romeo 159 завоевал третье место на конкурсе «Европейский автомобиль года». От предшественника 159-й значительно отличается технологически: помимо новых двигателей и коробок передач, он использует колесную базу, увеличенную на 10 сантиметров (до 2,7 метра) и стал существенно крупнее — длина 4,66 метра (у 156 — 4,4 м), ширина 1,83 м (против 1,74 м у 156-й модели). В 2006 году был дан старт продажам новой модели на российском рынке.

Салон Alfa Romeo 159 является воплощением комфорта и элегантности. Интерьер выполнен в классическом стиле Alfa Romeo: приборы встроены глубоко в панель, которая имеет изогнутую форму, направленную к водителю. Длинная колесная база обеспечивает просторность и вместительность. В богатое стандартное оснащение входят: многофункциональный дисплей мультимедийной системы, магнитола с CD/MP3-проигрывателем, мультируль, рулевая колонка с регулировкой по наклону и высоте, полный электропакет, запуск двигателя с кнопки. Высокий комфорт обеспечивает двухзонный климат-контроль. Сиденья спортивного типа обладают отличной поддержкой и оснащены подогревом. В базовой комплектации Medium они имеют тканевую отделку, в более дорогой Elegant — комбинированную. Топовая версия также отличается наличием противотуманных фар, парктроника, круиз-контроля, Hi-Fi аудиосистемы Bose, системы громкой связи Bluetooth и спутниковой навигационной системы с голосовым управлением.

Из богатой моторной гаммы 159-й Alfa Romeo для российского покупателя официально были предложены два двигателя. 1,8-литровая рядная «четверка» развивает максимальную мощность 140 л.с. (103 кВт) при 6500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 175 Нм при 3800 оборотах в минуту. С этим двигателем седан развивает максимальную скорость 206 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 10,2 сек, а средний расход топлива 7,7 л/100 км. Более мощная 2,2-литровая бензиновая «четверка» относится к моторам серии JTS (Jet Thrust Stoichiometric), которые имеют особенность в том, что с увеличением оборотов смесь обогащается вплоть до стехиометрического соотношения (14,7:1), при этом непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания улучшает наполнение цилиндров и позволяет увеличить степень сжатия с 10 до 11,3. Это обеспечило высокую отдачу в мощности как по сравнению с двигателями прежнего поколения, так и с двигателями с непосредственным впрыском других производителей. В результате 2,2-литровый мотор выдает 185 л.с. при 6500 оборотах в минуту и 230 Нм при 4500 оборотах в минуту. Разгон до «сотни» происходит за 8,8 сек. Максимальная скорость — 222 км/ч, средний расход бензина 9,2 л/100 км. Кроме этих моторов на российских площадках можно встретить подержанные Alfa Romeo 159 с 1,9-литровым JTS (160 л.с.), а также двигателем V6 мощностью 260 л.с.

С двигателем 1,8 л Alfa Romeo 159 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. С мотором 2,2 л — новой роботизированной коробкой передач Selespeed с возможностью переключения с помощью подрулевых переключателей. Высокотехнологичная трансмиссия дает возможность задействовать спортивный режим: при нажатии кнопки Sport в режиме механического переключения передач время смены передач сокращается на 20%; в режиме автоматического переключения передачи повышаются при более высокой скорости двигателя. Отличные ходовые качества и высокую устойчивость Alfa Romeo 159 обеспечивает полностью независимая подвеска: двухрычажная передняя и многорычажная задняя. Несмотря на большую колесную базу, Alfa Romeo 159, благодаря особой конструкции передней подвески и колесных арок имеет относительно небольшой минимальный диаметр разворота — 11,1 м.

Alfa Romeo 159 серийно укомплектован семью подушками безопасности, включая подушку для коленей водителя. Благодаря высокоэффективной тормозной системе, оснащенной ABS с электронным распределителем тормозных усилий, тормозной путь на скорости 100 км/ч составляет 36 метров. Система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система могут быть отключены, а в обычных условиях работают ненавязчиво, позволяя водителю наслаждаться полным контролем над автомобилем, кроме тех ситуаций, когда условия становятся критичными. Машина хорошо показала себя в краш-тестах. Высокий уровень пассивной безопасности был достигнут благодаря использованию платформы класса премиум — 159 имеет один из самых высоких в своем классе показателей жесткости кузова на кручение.

Читать полностью

Продажа Alfa Romeo 159 в России

Отзывы о Альфа Ромео 159

Отзывы российских владельцев автомобилей Alfa Romeo 159
Отзыв о Alfa Romeo 159, 2007
Всем привет. Историю своих авто веду в основном на другом ресурсе, про нынешний автомобиль же напишу и здесь, может и интересно кому будет. Разделю отзыв на несколько основных частей: 1) Описание авто, кому интересно что это за зверь. 2) Как я пришел к выбору этой марки. 3)...
Отзыв о Alfa Romeo 159, 2007
Всем привет из солнечной Молдавии! К покупке Альфы шёл долго, наверное лет 5 до покупки. Машину приобрёл в июле 2021 года. До Альфы (первый мой автомобиль данной марки) владел разными авто. Вот список, составленный от первого до последнего авто, с кратким описанием исходя из моего...
Отзыв о Alfa Romeo 159, 2006
Вот.... приобрел, 3300евро… дизель 2,4 200 лошадей. Многим похож на БМВ, даже двиг также работает. Рулится супер, только колея и неровности чувствуются жестко… Виной этому скорее18ые диски (оказалось лечится заменой резины). Машина реально для двоих, сзади за таким водителем как я не поместится...

Последние сообщения с форума про Alfa Romeo 159

Каталог: технические характеристики Alfa Romeo 159

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Alfa Romeo 159

Видеоролики про Alfa Romeo 159.
Грамота на Дроме

«Alfa Romeo» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альфа Ромео
Неправильное русское написание: Альфаромео, Алфа Ромео, Альфо Ромео

Сводные данные по Alfa Romeo 159

Сравнение Alfa Romeo 159 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Альфа Ромео 159
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром