Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Alfa Romeo 159 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Alfa Romeo 159

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 82 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
9.0

Седан представительского класса Alfa Romeo 159 пришел на смену Alfa Romeo 156. Премьера автомобиля состоялась на автошоу в Женеве в 2005 году. Над новинкой работала студия знаменитого дизайнера Giorgetto Giugiaro при участии собственного дизайн-центра Alfa Romeo. Внешний вид седана — агрессивный и выразительный — напоминает о спортивном купе Alfa Romeo Brera и родстере Alfa Romeo Spider, с которыми он делит общую высокотехнологичную платформу GM/Fiat Premium.

Переднюю часть кузова венчает традиционная для Alfa Romeo V-образная решетка радиатора, продолжающаяся рельефными линиями на капоте. Поясная линия плавно приподнимается от передней к задней части кузова. В 2006 году Alfa Romeo 159 завоевал третье место на конкурсе «Европейский автомобиль года». От предшественника 159-й значительно отличается технологически: помимо новых двигателей и коробок передач, он использует колесную базу, увеличенную на 10 сантиметров (до 2,7 метра) и стал существенно крупнее — длина 4,66 метра (у 156 — 4,4 м), ширина 1,83 м (против 1,74 м у 156-й модели). В 2006 году был дан старт продажам новой модели на российском рынке.

Салон Alfa Romeo 159 является воплощением комфорта и элегантности. Интерьер выполнен в классическом стиле Alfa Romeo: приборы встроены глубоко в панель, которая имеет изогнутую форму, направленную к водителю. Длинная колесная база обеспечивает просторность и вместительность. В богатое стандартное оснащение входят: многофункциональный дисплей мультимедийной системы, магнитола с CD/MP3-проигрывателем, мультируль, рулевая колонка с регулировкой по наклону и высоте, полный электропакет, запуск двигателя с кнопки. Высокий комфорт обеспечивает двухзонный климат-контроль. Сиденья спортивного типа обладают отличной поддержкой и оснащены подогревом. В базовой комплектации Medium они имеют тканевую отделку, в более дорогой Elegant — комбинированную. Топовая версия также отличается наличием противотуманных фар, парктроника, круиз-контроля, Hi-Fi аудиосистемы Bose, системы громкой связи Bluetooth и спутниковой навигационной системы с голосовым управлением.

Из богатой моторной гаммы 159-й Alfa Romeo для российского покупателя официально были предложены два двигателя. 1,8-литровая рядная «четверка» развивает максимальную мощность 140 л.с. (103 кВт) при 6500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 175 Нм при 3800 оборотах в минуту. С этим двигателем седан развивает максимальную скорость 206 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 10,2 сек, а средний расход топлива 7,7 л/100 км. Более мощная 2,2-литровая бензиновая «четверка» относится к моторам серии JTS (Jet Thrust Stoichiometric), которые имеют особенность в том, что с увеличением оборотов смесь обогащается вплоть до стехиометрического соотношения (14,7:1), при этом непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания улучшает наполнение цилиндров и позволяет увеличить степень сжатия с 10 до 11,3. Это обеспечило высокую отдачу в мощности как по сравнению с двигателями прежнего поколения, так и с двигателями с непосредственным впрыском других производителей. В результате 2,2-литровый мотор выдает 185 л.с. при 6500 оборотах в минуту и 230 Нм при 4500 оборотах в минуту. Разгон до «сотни» происходит за 8,8 сек. Максимальная скорость — 222 км/ч, средний расход бензина 9,2 л/100 км. Кроме этих моторов на российских площадках можно встретить подержанные Alfa Romeo 159 с 1,9-литровым JTS (160 л.с.), а также двигателем V6 мощностью 260 л.с.

С двигателем 1,8 л Alfa Romeo 159 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. С мотором 2,2 л — новой роботизированной коробкой передач Selespeed с возможностью переключения с помощью подрулевых переключателей. Высокотехнологичная трансмиссия дает возможность задействовать спортивный режим: при нажатии кнопки Sport в режиме механического переключения передач время смены передач сокращается на 20%; в режиме автоматического переключения передачи повышаются при более высокой скорости двигателя. Отличные ходовые качества и высокую устойчивость Alfa Romeo 159 обеспечивает полностью независимая подвеска: двухрычажная передняя и многорычажная задняя. Несмотря на большую колесную базу, Alfa Romeo 159, благодаря особой конструкции передней подвески и колесных арок имеет относительно небольшой минимальный диаметр разворота — 11,1 м.

Alfa Romeo 159 серийно укомплектован семью подушками безопасности, включая подушку для коленей водителя. Благодаря высокоэффективной тормозной системе, оснащенной ABS с электронным распределителем тормозных усилий, тормозной путь на скорости 100 км/ч составляет 36 метров. Система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система могут быть отключены, а в обычных условиях работают ненавязчиво, позволяя водителю наслаждаться полным контролем над автомобилем, кроме тех ситуаций, когда условия становятся критичными. Машина хорошо показала себя в краш-тестах. Высокий уровень пассивной безопасности был достигнут благодаря использованию платформы класса премиум — 159 имеет один из самых высоких в своем классе показателей жесткости кузова на кручение.

Читать полностью

Продажа Alfa Romeo 159 в России

Отзывы о Альфа Ромео 159

Отзывы российских владельцев автомобилей Alfa Romeo 159
Отзыв о Alfa Romeo 159, 2006
Вот.... приобрел, 3300евро… дизель 2,4 200 лошадей. Многим похож на БМВ, даже двиг также работает. Рулится супер, только колея и неровности чувствуются жестко… Виной этому скорее18ые диски (оказалось лечится заменой резины). Машина реально для двоих, сзади за таким водителем как я не поместится...
Отзыв о Alfa Romeo 159, 2010
Отзывов по 159 модели на ДРОМе чтото не очень много. Но на мой взгляд. этот автомобиль все же заслуживает внимания. Итак, все началось в далеком уже 2012 году, когда я искал себе недорогую иномарку. Наткнулся на Альфу 156. Ради интереса поехал посмотреть, ведь хозяин обещал "безупречное состояние...
Это мой не первый автомобиль,по работе на чем только не приходилось кататься.Я профессиональный водитель со стажем.И своих личных машин было больше 15+рабочие. Теперь о ней.Машина 2008 г.в.двиг.2,2 селеспид.Срок владения 2 года.Расход топлива: город(1112) трасса (79).показания моего...

Последние сообщения с форума про Alfa Romeo 159

Каталог: технические характеристики Alfa Romeo 159

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Alfa Romeo 159

Видеоролики про Alfa Romeo 159.
Грамота на Дроме

«Alfa Romeo» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альфа Ромео
Неправильное русское написание: Альфаромео, Алфа Ромео, Альфо Ромео

Сводные данные по Alfa Romeo 159

Сравнение Alfa Romeo 159 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.