Alfa Romeo MiTo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео Мито)

Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

Alfa Romeo MiTo — переднеприводный трехдверный спортивный хэтчбек, самый компактный автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo, созданный в качестве конкурента моделям MINI и Audi A1. Официально MiTo был представлен в июне 2008 года. Имя MiTo происходит от слияния названий городов Milano и Torino (в Милане разрабатывался проект автомобиля, а в Турине находится его производство), кроме того слово «мито» в итальянском языке означает «миф».

Дизайн MiTo разработан ателье Centro Stile Alfa Romeo и, весьма вероятно, вдохновлен спорткаром 8C Competizione. MiTo построен на платформе Fiat Small, используемой также для Fiat Grande Punto и Opel Corsa D. На российском рынке MiTo предлагается в модификациях с бензиновыми рядными «четверками» объемом 1,4 литра в комбинации с механической коробкой или «роботом», а также с двухцилиндровым 0,9-литровым турбомотором и «механикой».

В базовой комплектации Progression обивка салона выполнена из ткани, в оснащение входят галогенные фары, омыватели фар, светодиодные задние фонари, электропакет (стекла, зеркала) кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с 6-ю динамиками, бортовой компьютер, центральный замок, иммобилайзер, а также обогрев боковых зеркал, форсунок стеклоомывателей и передних сидений. Опции включают кожаный мультифункциональный руль, биксеноновые фары. Комплектацию Distinctive отличают 16" легкосплавные диски, потивотуманные фары, климат-контроль, мультимедийная система Uconnect 5.0, интерфейсы AUX, USB, Bluetooth, а опционально доступны складывающиеся зеркала, навигатор с голосовым управлением. Топовая версия Quadrifoglio Verde предлагает спортивный руль со скошенным нижним сегментом, легкосплавные диски 17", круиз-контроль, датчики парковки, опциональный люк в крыше, двухзонный климат-контроль и другие функции. Несмотря на достаточно неплохой для своего класса объем багажного отделения (270 литров), функциональность ограничена сплошной спинкой заднего сиденья (разделенная в пропорции 2:3 предлагается опционально).

Линейка моторов MiTo включает богатую гамму бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных двигателей объемом от 0,9 до 1,6 литра. Предлагавшийся для российского рынка 140-сильный 1,4-литровый мотор с турбонаддувом MultiAir развивает максимальный крутящий момент 190 Нм при 4250 об/мин в режиме Normal и 206 Нм при 1750 об/мин в режиме Dynamic. Максимальная скорость — 207 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 8,2 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 5,6 л/100 км. Более мощный 170-сильный агрегат развивает максимальный крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин в режиме Normal и 250 Нм при 2500 об/мин в режиме Dynamic. Максимальная скорость — 219 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 7,5 сек. Расход бензина — 6 л/100 км. С 2014 года под капотом MiTo обосновался обновленный турбодвигатель 0.9 TwinAir, отдача которого поднялась с 85 до 105 л.с., при этом он является очень экономичным — расход топлива в смешанном цикле — всего 4,2 л/100 км. Разгон до 100 км/ч потребует 11,4 секунды, а максимальная скорость составляет 184 км/ч.

Для мотора 0.9 TwinAir предусмотрена механическая 6-ступенчатая коробка передач, а для более мощных — автоматическая трансмиссия Alfa Twin Clutch Transmission с двумя сцеплениями (робот), которая обеспечивает высокую экономичность и быстрое переключение передач в автоматическом и ручном режиме, в том числе и подрулевыми переключателями. Ходовая часть MiTo включает переднюю подвеску МакФерсон и заднюю полузависимую, с торсионной балкой. В стандартную комплектацию с двигателями высокой мощности входит адаптивная подвеска Alfa Adaptive Suspension, которая комплектуется амортизаторами с переменными характеристиками. Также модель снащена новой системой Alfa DNA, позволяющей водителю выбирать из трех предустановленных режимов вождения в зависимости от дорожных условий. Система контролирует работу двигателя, тормозов, рулевого управления и коробки передач. Передняя ось оборудована электронным дифференциалом Q2, который активизируется при переключении в режим Dynamic и обеспечивает более быстрое и четкое прохождение поворотов без потери тяги.

Из систем, повышающих безопасность, в базовую комплектацию Alfa Romeo MiTo входят адаптивный электрический усилитель руля, набор активных электронных систем (АBS — антиблокировочная система тормозов, ESС — система курсовой устойчивости, ЕBD — система распределения тормозных усилий). За пассивную безопасность отвечают 7 подушек, двойные преднатяжители ремней безопасности передних сидений, складывающаяся при аварии рулевая колонка и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP.

Читать полностью

Продажа Alfa Romeo MiTo в России

Статьи о Alfa Romeo MiTo

Статьи об автомобилях Alfa Romeo MiTo - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Alfa Romeo MiTo Тест-драйв Alfa Romeo MiTo. Крик души, или «Ciao, bambino!»; Сегодня я буду писать от первого лица. Потому что я — «альфист». Потому что все это касается меня лично. Потому что Великая некогда легендарная автомобильная марка нынче имеет в своем модельном ряду всего три модели...

Новости о Alfa Romeo MiTo

Новость о Alfa Romeo MiTo Преемником Alfa Romeo MiTo может стать субкомпактный кроссовер; Летом прошлого года итальянская марка прекратила производство симпатичного трехдверного хэтчбека MiTo, который продержался на конвейере 10 лет. Сразу после этого появились слухи о том, что Alfa готовит преемника...
Новость о Alfa Romeo MiTo В России официально начались продажи автомобилей Alfa Romeo; В России начались официальные хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Автомобиль можно купить по цене от 1,12 млн рублей.
Новость о Alfa Romeo MiTo Alfa Romeo официально вернулась в Россию с моделями Giulietta и MiTo; Компания Alfa Romeo официально представила для России две свои модели: Giulietta и MiTo.

Каталог: технические характеристики Alfa Romeo MiTo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Alfa Romeo MiTo» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мито
Альтернативное написание: Ми.То
Неправильное русское написание: МиТу

Сводные данные по Alfa Romeo MiTo

Вся полезная информация по модели Альфа Ромео МиТо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром